30.07.2014, 09:21
|
#845
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2021-03-13 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: Монопривод - DUSTER.
Цитата:
Сообщение от @ндрей86rus
Там где можно сесть на защиту картера, я на любой машине не полезу.
Я поэтому и написал в 90%, оставив 10% на ситуации где на полном приводе вылезешь на передке нет. Вопрос только зачем туда лесть на дастере? Шанс вылезти на полноприводном дастера, там где не проедешь на моноприводе, тоже далеко не 100%.
Не раз уже попадали, где делаешь расчет на полный привод, а он через 5 минут после движения под нагрузкой показывает перегрев муфты и БАМ ты уже моноприводный сидишь на брюхе. Когда едешь на моноприводе изначально, понимаешь когда машина выходит на грань своих возможностей. Поэтому почти всегда езжу на моноприводе, а 4wd подключаю тогда когда грань проходимости на моноприводе достигнута и страюсь вернуться до этой грани. Поскольку если грань доcтbгнута на 4wd, то идешь и ищешь трактор, если за ним можно дойти.
|
Вы щас уважаемый точно про Дастер рассказываете?
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|