Цитата:
Сообщение от alexwmfx
И вот уже на дастере я в горах один раз диагональ поймал на спуске задним ходом (выезжал на дорогу задом из стоянки в чигирях), заднее правое уперлось в каменный выступ (не увидел в зеркале), переднее правое повисло над промоеной, сильный крен на заднее левое колесо..в итоге переднее правое тупо крутится в воздухе и машина как приваренная стоит. Был бы 4х4 наверняка смогу бы за счет заднего дать чуть вперед... а так пришлось собирать камни и под переднее правое, потом с раскачки выехал вперед и левее спустился на дорогу.... вот такой случай.
|
Может да а может и нет. Это ход подвески маленький, почему мостовые джипы в разы и лучше в проходимости, углы и ход подвески в разы больше.
Аналогично на ниве-пикап, встал зимой на ровном месте. В снег по диагонали провалилось переднее и заднее колесо, причем вроде визуально колеса вывешены не были, а машину как приклеили. Реально пришлось на галстук цеплять, чтоб метр авто продвинуть. Поэтому и говорю, что 4WD не панацея.
А на реальном бездорожье два сенд-трака и лебедка эффективней любого привода.