Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2014, 00:09   #577
Iron
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Iron
Подробнее

Онлайн: Iron вне форума
Был(а): 2024-03-01 21:30
Адрес: Геленджик, Казань (теперь редко)
Автомобиль: Renault Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP
По умолчанию Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!

Цитата:
Сообщение от никмих
А вот у меня по расходу на V3 выросла цифра, если на стоке средне летний был 11,1 на v2.2 -11,3 то на v3 - 11,5 л/сотню. Данные после проезда 2500км, смешанный цикл.
У каждого своя манера езды, что, понятное дело, сказывается на расходе.
Но сравнивать такие большие осреднения в смешанном цикле IMHO не вполне корректно. Вы можете гарантировать, что в каждом из таких больших циклов был точно одинаковый процент город/трасса? Что были абсолютно одинаковые режимы движения и т.п.?

Цитата:
Сообщение от никмих
а вот 6я передача, это песня нудная и за упокой, только на трассе, под горку и после 110
Опять же - манера вождения. Я, к примеру, на 6-й вполне себе по городу езжу. И разгоняюсь на ней даже с 60-ти, плавненько разумеется.

Но не надо от нее ждать чудес, надо понимать, что передача повышающая. Причем достаточно сильно повышающая, с передаточным числом 0,67, т.е. на колеса передаются обороты почти на 30% большие, чем обороты коленвала, соответственно, и момент/усилие/мощность на них примерно на столько же уменьшается.

В общем, чтобы экономно, но вполне резво ездить, нужно просто машинку чувствовать, правильно выбирать скорость, передачу, использовать рельеф, инерцию и т.п.
__________________
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!