Напомнил о себе аккумулятор. Ему конец. Пару дней назад остановился на обочине в тени, час поубивал время с компьютером (включил его на зарядку). Зарядка стала пропадать - защитное отключение от переразряда аккумулятора. Завести не смог, позвонил брату (рядом с его работой), он приехал , стронули тросом - завелась. Доехал до деревни, переночевал - на утро еле завёл; доехал до города до гаража, заглушил, сразу попробовал завести - еле-еле. За поездку не взял заряд, напряжение 14,4 (?) при работающем двигле.
Заражал, мерил плотность:
Вчера днём крутил как новый. На ночь зарядным устройством "Кедр АВТО4А" заряжал в режиме "цикл" (с нагрузкой в виде лампочки) для десульфатации. Сегодня еле запускал - стартер щёлкает и не крутит, потом при удержании ключа крутит всё лучше и лучше, заводит. Как у подруги сообщением выше. И тоже одна банка плохая.
Вчера поинтересовался рагантией - в книжке написано ДВА ГОДА. А два года машине исполнилось два дня назад.Всё чётко!!! ХАХАХА

Короче, с такой стремительной отрицательной тенденцией вангую ему скоропостижную смерть. Щас поеду за новым аккумулятором... если заведу....
ЗЫ Практически постоянно машина хранилась в гараже. Если на улице стоит -30 неск. дней, то там температура до -17, обычно до -12 зимой. Пробег около 21500 км.