Цитата:
Сообщение от Викторр
А какой комплектации хотите?
|
ну я уже 3 года на автомате и слезать....если только под дулом пистолета, не собираюсь.
Жене взяли INVITE , ну короче вторая комплектация на вариаторе асх митсубиси.там разница 50 000 но сразу становится много подушек, диски, цветной дисплей с БК (люблю красотульки в машине) птф и что-то еще.
Выбирал сам, ездил на всем что стоит до 1000 000 .
Рав4 , сузуки ГВ, етти, еще раз етти, антара опель (обожаю этот авто за внутреннюю красоту), шевроле каптива , ниссан кашкай рестайлинг, опель астра новая(сгоряча).
Худшая машина рав4 (кому надо напишу почему) Лучшая это РЕно колеос, вот с тех пор я рено люблю. Колеос самый ыстрый, самый плавный, я бы сказал нежный, и самый тихий. Лучше машины не придуть, спорный дизайн внутри и снаружи. Динамик конфорт продавался за 927 000 на вариаторе, но жаба придушила, я дом строю.
ПРичем бензин мне понравился больше дизеля на Колеосе.
Сузуки сх4 я думаю очень условный конкурент Дастеру.
Реальный конкурент это Хенде Санта Фе Классик.
НО вот 4008 новый Ситроен очень зацепил.
Основным критерием выбора авто была плавность хода. Я считаю так, Богс ней с шумоизоляцией, можно музыку вкрутить сильнее, но когда ты едешь много или долго важна плавность, потому как приезжаешь домой и падаешь, а при виде очередного сотого по счету лежачего начинаем икать от нежелания снова "прыгать" на нем.
А....так вот....асх из той оравы самый плавный, Колеос не в счет он у меня на пъедестали....Предполагаю вопрос...скажу после рестайлинга я КОлеос брать не буду, мне ДАстер внутри нравиться в максималке, снароуже тоже, а жаба продолжает душить, дом я еще строю