Цитата:
Сообщение от u313
А Вы случайно про главную передачу и раздатку не забыли? Поэтому по итогу обороты колеса все равно меньше, чем КВ.
|
Не забыл.
Точно не знаю, но подозреваю, что у нашей раздатки передаточное число равно 1, или около того.
Так что, как ни крути, а на повышающей передаче колеса, как правило, крутятся быстрее коленвала.
Потому и, как правильно было замечено,
Цитата:
Сообщение от u313
Эта передача для равномерного прямолинейного движения с максимальной экономией топлива
|
Для того и сделана.
И 5-я у нас (2.0, МКПП6), кстати, тоже повышающая, только с меньшим передаточным числом (0,87). Но момента и мощности нашего движка хватает, чтобы этого почти не замечать.
Цитата:
Сообщение от никмих
Как раз к 2500 цифра вырисовывается и стоит без колебаний, ну редко +-0,1 А тропы то, почти всегда одинаковы: рыбалка, работа, магазин, дача
|
Вот я и говорю, что осреднение слишком большое, т.е. не всегда понятно что же там в итоге осредняется и в каких пропорциях. Получается нечто вроде средней температуры по больнице. В общем, расход в смешанном цикле, т.е. обобщенный.
К примеру, остаток в баке у вас 9-10 литров. При таком осреднении БК показывает, что на этом остатке можно проехать, скажем, 100 км. Но реально в городском цикле на таком остатке можно проехать значительно меньше (может 60-70 км), а по трассе при спокойном равномерном движении - значительно больше(до 150-160 км). "Так чта-а"... (с).
Все-таки не зря принято разделять расход городском цикле и в загородном. Такой подход дает более правильное представление о расходе.