Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Отнюдь! Совершенно не огорчите. Цель была поставлена - цель была достигнута, как только форумчане имевшие расход менее 7.0 л стали правдиво писать при каких условиях достигнут подобный расход. секрет прост (речь пойдет о моем пробеге):
1. Преимущественно объездные дороги и куски трассы.
2. Обороты двигателя не более 2500, в основном 1750-2000, даже переключения при 2250.
3. бОльшая часть пробега на 6-ой передаче со скоростью менее 100 км/ч (80-90, иногда 100-105, но не более).
4. Кондей тоже работал почти на всем пробеге+турботаймер+прогревы, но мало коротких пробегов.
5. очень плавные разгоны, исключение "педалирования".
6. И еще раз скорость - на 6-ой передаче не более 100 км/ч+ много 80 км/ч на 6-ой.
Вывод: хотел со своих 7.5 л/100км сделать 6.5 и менее - сделал, но такая езда н....й не нужна!
|
Ну не знаю...
Мой расход показан при нормальном режиме, понятно, что это трассовый. Но и разгоны присутсвуют и обгоны энтенсивные когда обороты за 3500 уходят.
Поправлю вас по 5 пункту. Плавный разгон для экономичной езды- ошибка. Разгон должен быть более-менее энтенсивный, до нужных оборотов и дальнейшего их поддержания.
Могу предположить, что соляра у вас похуже.
Только вернулся из отпуска. Экипаж тот же, только груза добавилось килограм 50. Общий пробег 1200 км., гдето 400 км., автомагистрали со скоростью 120-130., километров 200 горных дорог, километров 50 очень плохих дорог в режиме газ-тормоз, с скоростью до 40, днем жара до 36 градусов, кондюк не выключался, остальное обычные загруженые дороги с скоростью до 110, в городах 60, по возможности больше. Получилось- средняя скорость 73, расход топлива 6,1.
Хотя добавлю, средняя скорость является правдивым показателем, только при долгом смешаном пробеге. Потому как, можно выехать на автобан, разогнаться до кидометров 70-80, проехать так километров 200 и в итоге получить среднюю скорость килимктров 75 и расход в 4 или менее литра.