Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2014, 19:43   #610
mayorvs
Дастеровод - в почете
 
Аватар для mayorvs
Подробнее

Онлайн: mayorvs вне форума
Был(а): 2025-04-27 21:00
Имя: Владимир
Адрес: Череповец
Автомобиль: Renault Duster 2.0 Privilege 4х4 ESP
По умолчанию Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!

SNEgOk, zhiv полностью прав. По его совету я научился целенаправленно воспроизводить проблему на показ.
Но вот дилера надо было долго ждать только для диагностики, неделю по записи, а рукам покоя нет
archibalddias помог еще ценными советами и вылечил на раз чисткой дроссельного узла, здесь и здесь описано.
После этого практически сразу замена обоих резиновых колечек, описано здесь.
В принципе прекратилось сразу после чистки дросселя, думаю из-за того, что сдвинул/снял и смазал уплотнительные резиновые кольца. Но кольцо со стороны коллектора было явно деформировано и по любому нужно было менять, так как в ближайшее время под действием темепературы деформировалось бы еще больше и все вероятно повторилось бы.
А так уже 5000 пробега и ни одного намека больше на гуляние оборотов. До этого было по несколько раз в день.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!