Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2014, 17:06   #621
Iron
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Iron
Подробнее

Онлайн: Iron вне форума
Был(а): 2024-03-01 21:30
Адрес: Геленджик, Казань (теперь редко)
Автомобиль: Renault Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP
По умолчанию Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!

Цитата:
Сообщение от u313
Поэтому хотелось бы развернутого сранения 2.1 и 3.0, стоит ли затевать перепрошивку, большая ли разница, есть ли глюк с оборотами?
C 2.1 на 3.0 или 3.3 переходить IMHO стОит.

А плавание оборотов, как тут уже говорили, не от прошивки.
Я этот глюк тоже вылечил чисткой коллектора и заменой/подмоткой его уплотнительных колец. Как раз не задолго до прошивки версией 3.0.

Цитата:
Сообщение от u313
Вообщем жду Ваших впечатлений!
А зачем ждать? Тему на несколько страниц ранее просмотреть не судьба?

И какое нужно развернутое сравнение?
Тут могут дать только собственные впечатления от прошивки.
К примеру, здесь. И я тоже давал кое-какое сравнение, в том числе и по городскому расходу.

А за развернутым сравнением IMHO лучше к автору обратиться.
__________________
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!