Цитата:
Сообщение от Neytrino
У меня аналогично, пробег 1400 км. Но это нельзя назвать гулянием - обороты при повороте руля 1 раз поднимаются до 1100-1200 об. и далее быстро восстанавливаются до нормальных.
|
Нет, речь не об этом. Машина хорошо нагрета, кондей включен, стоим на месте. Затем немного поворачиваем руль, обороты (как и положено) подскакивают, а потом не просто падают до нормальных, а проваливаются гораздо ниже до дрожи двигателя (где-то до 500об), потом опять подскакивают, опять проваливаются и так раз 4-5 с затухающими колебаниями, в результате приходят в норму. Если во время этих колебаний чуть тронуть педаль газа, обороты приходят в норму сразу и далее не прыгают до следующего поворота руля.
Я еще сразу после прошивки обратил внимание, что реакция на поворот руля в этой прошивке чересчур "нервная", сток гораздо плавнее и меньше прибавляет обороты, чем 2.1 от RSW, поэтому мне и кажется багом конкретной прошивки.
Возможный подсос воздуха пытался выявить при наличии бага, пшикая карбюраторной промывкой в стык соединения дросселя и впускного коллектора. Если пары ЛВЖ попадают в подсос, обороты вздергиваются. Так искал подсосы в свое время на ВАЗах вполне успешно. Но ничего такого не обнаружилось пока. Для чистоты эксперимента все же поменяю кольцо.
Цитата:
Сообщение от zhiv
Больше Вас убеждать сил нет.
Чё хотите то делайте, но дело 100% не в прошивке!
|
Я Вас услышал

Поскольку колечко я уже купил, промывку тоже, наверное в выходных все же проверну эту операцию для внесения полной ясности в ситуацию

Хотел на этих выходных, но... чего то дюже жарко, заленился

Кстати корпус воздушного фильтра крепится у меня зачем то наружным торксом, экзотика блин! Почему одинаковые болты везде не сделать?
---------- Добавлено в 21:31 ---------- Предыдущее написано было в 21:23 ----------
Цитата:
Сообщение от Iron
Тут могут дать только собственные впечатления от прошивки
|
Спасибо, наверное тоже буду обновлять.