всем привет!
даю отчет по моей ситуации:
как и собирался обратился к своему ОД в славном городе Воронеж, как многие уже писали - разгильдяи (если не сказать матом) еще те, девушка по телефону сообщила, что у нас запись на 2-3 недели вперед, но так как вы на гарантии, то привозите и мы в течении 48 часов подключим и посмотрим ваш автомобиль. конечно же мне такой расклад не айс, решил выйти на мастера приемщика и с ним попробовать договориться, нашел прямой телефон звоню: так мол и так, рассказываю ситуацию, он не возмутимо, мол у тебя 100% ошибка ни нижнему датчику кислорода

, выкатывай горючку заливай полный бак на хорошей заправке и к нам, а то мы тебе счет выпишем за диагностику 1 300 рубликов, я говорю, что все датчики погасли и и что там вопрос в другом, что были удары при включении drive, он мне: а что датчики не горят? значит мы тебе ни чем не поможем, т.к. ошибки в памяти ни как не сохраняются. я в сие вещание как-то не поверил, звоню ОД там где брал в Старом Осколе, молодцы ребята, сначала были в шоке, что наши не принимают на диагностику и предложили про диагностироваться у них, записался на воскресенье на 12:00. приехал (чутка опоздал минут на 20, ремонты на трассе), без проблем подключили и нашли 3 ошибки:
DF109 - не согласованные действия 2 блоков управления АКПП и двигателя
DF1017, DF091 - ошибки по двигателю, как написано в расшифровке "неисправная работа внутренней электронной схемы"
созвонились с Белгородом (у них там главные умы сидят) пробили на отзыв производителя по вину, проконсультировались по ошибкам, в общем сказали катайся и голову не забивай, если еще раз глюканет система - приезжай, зальем прошивку еще раз, правда в Белгороде, у них пока нет такой возможности. по удару рассказали, что это мозг коробку вырубал в аварийный режим, позволяющий лишь съехать задним ходом с дороги. склоняются что глюк единичный произошел из-за жары и каких-нибудь аномалий

думаю поехать на пляж песчаный и погонять пока жара стоит.
о пройденном тесте отпишусь отдельно.