Цитата:
Сообщение от Neytrino
Есть в хозяйстве еще Логан, тоже с ГУРом, так вот на нем нет подброса оборотов при повороте руля (правда там честный тросик и другой ЭБУ, но все же). Тюнинг существует еще и для исправления заводских косяков в прошивке. Так что думаю, что RSW решит эту проблему с заводской прошивкой. Тем более, что она при помощи форума четко обозначена.
|
Есть и на Логане подъем оборотов в крайних положениях руля. По крайней мере на 1.6 восьмиклапаннике - точно.
Только там этот подъемчик весьма небольшой, так в глаза не бросается, как на Дастере.
И этот подъем обоснован, т.к. в крайних положениях руля ГУР больше нагружает движок. Для профилактики, чтобы в сложных ситуациях движок не заглох, производитель и поднимает обороты.
Хотя в обычных ситуациях, без дополнительной нагрузки, и без этого подъема (т.е. с отключенным датчиком ГУР) движок даже не пытается заглохнуть.