Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2014, 12:08   #68
nosov
Участник клуба
 
Аватар для nosov
Подробнее

Онлайн: nosov вне форума
Был(а): 2024-10-21 23:33
Адрес: Москва
Автомобиль: Privelege Дастер 1,6 4х4
По умолчанию Re: Перегрев электромагнитной муфты

Цитата:
Сообщение от KOVAN Посмотреть сообщение
Скажите, а на сколько вредны подобные отключения муфты из-за перегрева? Ограничено ли количество отключений? Несколько дней читаю ваш форум, так и не нашел, отзывов владельцев о неисправности муфты. Она просто остывает и включается снова?
Насколько полезен полный привод с такой муфтой? Можно ли с ней длительно ехать по снежной целине или раскисшей грунтовой колее? Есть ли смысл покупать 4×4 или лучше 4×2, и не съезжать с асфальта в принципе?
Прошу прощения за много "?", хочу понять, на сколько силен Дастер на бездорожье.
Что за вопрос, преобретать или нет 4х4. Конечно преобретать. Доводы.
Если вы едете по нормальной дороге, включайте режим 2WD и авто едет как обычный переднеприводный. Электромуфта, задний мост и задние колеса никакого участия в толкании авто не участвуют. Единственный недостаток - это некоторая небольшая потеря мощности на вращение от задних колес редуктора заднего моста и дисков сцепления в муфте. Но какое преимущество вы получаете, когда приходиться ехать по снежной каше, гололеду, грязи. Рассмотрим ситуацию когда вы поднимаетесь по такой дороге в горку. На обычном переднеприводном 2WD, если передние колеса начали буксовать, все "приехали". В режиме AUTO как только передние колеса начали пробуксовывать ЭБУ (компютер) дает каманду муфте передать часть усилия на задние колеса. Муфта представляет из себя как бы, регулируемое ЭБУ, сцепление. Чем быстрее пробуксовывают передние тем большее усилие она передает на задние колеса. "Задок" помогает толкать машину вперед. И въехали в горку в отличие от переднеприводных. Режим LOCK ЭБУ передает на заднюю ось не регулируемое, как режиме AUTO, а жестрое сцеление 50% x 50%. Ну это для, вообще, "страшного" бездорожья. Из своего опыта могу сказать что приходилось ездить во всех режимах. В режиме LOCK буксовал, запах от муфты был, но ни разу аврийных режимов, "пилы", не видел. Поверте, приходилось вылезать из такой каши.
Теорию о работе муфты можно почитать во вложении.
Вложения
Тип файла: txt МУФТА.txt (3.9 Кб, 1323 просмотров)
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!