Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2014, 09:55   #668
andimorgan
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для andimorgan
Подробнее

Онлайн: andimorgan вне форума
Был(а): 2020-06-14 07:13
Имя: Андреич
Адрес: Ишимбай
Автомобиль: Renault Duster 1.6 4х4 Прошивка от Паулюса Euro4, Кордиант оллтерраин и Ice 7000. 80025км. Boge+2см.
По умолчанию Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!

Цитата:
Сообщение от SergeyPershin Посмотреть сообщение
На стоке ситуация с прогревочными оборотами холостого хода такая:
При летнем периоде:
1.Обороты выводятся на 1300-1350 об/мин на 20-30сек потом падают до 950-1000 и стабилизируются на положенных 750-800 об/мин уже к 40*С охлаждающей жидкости.
2.После остановки,спустя 3-4 часа(время может быть и другое.зависит от уличной температуры) при запуске двс обороты хх как "бешеные" составляют 1300-1400 об/мин и сохраняются в течении примерно 2х минут.Но двигатель совсем "не холодный".А намного-намного "теплее" чем при утреннем запуске.Такое поведение я называю "психозом".
В зимнем периоде ситуация такая же как и при летнем периоде.

Хотелось бы:
Особенно это важно в зимний период,так как алгоритм работы стоковых оборотов прогрева не обеспечивает быстрого и желанного прогрева двс.

Если речь зайдет о сохранении ресурса двс,обеспечиваемого за счет короткого времени работы на повышенных оборотах,то думаю пусть будут обороты прогрева поменьше допустим 1100-1200 об/мин,но подольше по времени.
Даже при коротких остановках,ввиду быстрого остужения ож от "зимней" уличной температуры,при запуске двс обороты хх "бесятся" на ненужные 1300 об/мин.Такого быть не должно.


Возможно некорректно сравню.Но почему то на инжекторных ВАЗах каких либо недостатков при прогревочных оборотах нет.
Да да присоеденяюсь. есть такая фигня непонятная.
__________________
Гендерный узурпатор!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!