06.08.2014, 09:55
|
#668
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 30.06.2013
|
Сообщений: 8,702
|
Время онлайн: 11 мес. 1 нед. 2 д. 7 ч. 55 мин. 19 сек.
|
Активность
: 17867
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2020-06-14 07:13
|
Имя: Андреич
|
Адрес: Ишимбай
|
Автомобиль: Renault Duster 1.6 4х4 Прошивка от Паулюса Euro4, Кордиант оллтерраин и Ice 7000. 80025км. Boge+2см.
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Цитата:
Сообщение от SergeyPershin
На стоке ситуация с прогревочными оборотами холостого хода такая:
При летнем периоде:
1.Обороты выводятся на 1300-1350 об/мин на 20-30сек потом падают до 950-1000 и стабилизируются на положенных 750-800 об/мин уже к 40*С охлаждающей жидкости.
2.После остановки,спустя 3-4 часа(время может быть и другое.зависит от уличной температуры) при запуске двс обороты хх как "бешеные" составляют 1300-1400 об/мин и сохраняются в течении примерно 2х минут.Но двигатель совсем "не холодный".А намного-намного "теплее" чем при утреннем запуске.Такое поведение я называю "психозом".
В зимнем периоде ситуация такая же как и при летнем периоде.
Хотелось бы:
Особенно это важно в зимний период,так как алгоритм работы стоковых оборотов прогрева не обеспечивает быстрого и желанного прогрева двс.
Если речь зайдет о сохранении ресурса двс,обеспечиваемого за счет короткого времени работы на повышенных оборотах,то думаю пусть будут обороты прогрева поменьше допустим 1100-1200 об/мин,но подольше по времени.
Даже при коротких остановках,ввиду быстрого остужения ож от "зимней" уличной температуры,при запуске двс обороты хх "бесятся" на ненужные 1300 об/мин.Такого быть не должно.
Возможно некорректно сравню.Но почему то на инжекторных ВАЗах каких либо недостатков при прогревочных оборотах нет.
|
Да да присоеденяюсь. есть такая фигня непонятная.
__________________
Гендерный узурпатор!
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|