Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2014, 13:13   #671
Сатх
Дастеровод
 
Аватар для Сатх
Подробнее

Онлайн: Сатх вне форума
Был(а): 2021-11-15 23:26
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП
По умолчанию Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!

Вкратце опишу свои ощущения после "Программного тюнинга системы управления двигателя, чип тюнинг в народе" (с) Таёжник версия TE4 V3.3.
Предыстория одной строкой: 2 месяца назад пересел на дусик с приоры, машина показалась "ватной", заявленное стадо в 130 лошадей явно некормлено. Кто виноват? - неизвестно. Что делать? - прошиваться.
Вчера созвонился с Андреем Neytrino, ну и поехал вечерком к нему. Приехал, подождал (он был занят, но ждать в любом случае минут 40 надо), Андрей минут 10 пошаманил с ноутом и проводами в бардачке и сказал "Поехали, прокатимся немного". Сели, выкатываюсь на асфальт, начинаю ускоряться и... моя первая реакция: "Ух ты!". Андрей понимающе кивает головой и улыбается. Прокатились немного, Андрей послушал машину, вернулись обратно, на том и распрощались.
Обратная дорога домой: 12 км по трассе М4, 17 км по МКАД ну и совсем чуток по городу. Сплошной позитив, честное слово. Назвать можно как угодно: "положительные изменения динамики разгона", "более "понятная реакция" на приращении дросселя", "машина поехала", "кони стали накормлены" и т.д. Все так и есть. 6я передача, 120 км/ч и есть четкое понимание что дусик готов активно ускоряться и дальше, но ПДД надо соблюдать
Более пока добавить нечего, на выходных покатаюсь поактивнее, будет что добавить - добавлю.

Вобщем я доволен, чего и вам желаю.

Спасибо Мастеру (Алексей RSW г. Санкт-Петербург) за создание прошивки, Андрею Neytrino за заливку, Таёжнику за создание этой темы на форуме и форумчанам за её активное и вдумчивое обсуждение.


P.S. Все же добавлю маааленькую ложку дегтя.

Заметил еще вчера, приехав домой, сейчас сходил проверил. На стоковой прошивке на прогретом двигателе на ХХ стрелка тахометра прочно держалась на втором делении, после прошивки поднялась чуть выше (ну с этим все понятно) и периодически совершает небольшие колебания к отметке 1000 об. Появилось подозрение что это может быть
Цитата:
Сообщение от zhiv
проблема в постороннем воздухе в задроссельном пространстве впускного коллектора
но проверка по методике zhiv ничего страшного не показала.
Пока понаблюдаю, может рассосется

Последний раз редактировалось Сатх; 06.08.2014 в 15:25. Причина: добавил немного черных красок
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!