Цитата:
Сообщение от stelsbiker
многое, конечно, зависит от скорости срабатывания муфты, если оно долгое и резкое, то в повороте мало не покажется - машина из переднеприводной превратится в полноприводную + возможны включения/отключения муфты, что не есть хорошо.
но это все теория, хотелось бы конечно узнать, как оно есть на самом деле))
Коллега ездит на Джип Либерти, зимой ругается - в повороте, когда включается задний привод, машина приобретает чрезмерную склонность к заносу, с который не всегда справляется даже ESP
|
сам ездил на спортаже3 лично в повороте давишь на газ со всей дури...задок у машины забрасывает(как у заднеприводной) но при этом машина продолжает ехать вперед(тк передок то тянит ее) но буквально через секунду вмешивается система стабилизации....и все прекращается и она как паровоз едит вперед!!!