Цитата:
Сообщение от Modigar
Не забываем, что это трассовый расход, т.е в том случае разница в расходе минимальная. Разница ощутимо растет с понижением средней скорости, т.е при городском режиме, а с пробками и кондеями еще заметней будет.
|
Ну то само собой. просто совсем уж трудно в циферках учесть. Удорожание топлива тоже увеличивает экономию, также как и обслуживание своими руками и прочая, прочая...
---------- Добавлено в 00:10 ---------- Предыдущее написано было в 00:04 ----------
Цитата:
Сообщение от TolR
Если не будет "нештатных" ситуаций.... И почему то надоедают только невыгодные аргументы....   
А на досуге все-таки пересчитай в ГБО, увидишь насколько "экономичен" дизель, и будет также видно, что разница будет постоянно только расти.
|
Ну, вроде, договорились, что даже "хреновый" дизель должен-то уж 150-200 000 км ходить. А там видно будет. Статистики конкретно по Дастеру ни у кого ведь нет

Пы.Сы. Никак не пойму, почему Вы считаете, что ремонт бензинового двигателя обходится почти даром? Нету уже тех цен...
И на коленке его не починить: тупо катушку зажигания в пути пробъет, че делать будете?