Всем привет, кто читает мой бортовик!

Продолжение истории нашего путешествия! На месте, где мы жили в частном секторе была одна небольшая проблемка: во дворе на стоянку машину приходилось ставить под уклон (мордой вверх) из-за рельефа земли.

И когда надо было выехать, то при включении задней передачи, в коробке происходит как бы удар, т.е. передача включается рывком. Очень напрягает- а как бы чего с коробкой не вышло!

Нашел выход из положения: т.к. передачи на АКПП включаются не сразу, то я быстро переводил коробку на драйв, продергивал машину на несколько сантиметров вперед, а потом спокойно уже переключался на реверс и выезжал со двора.

В этом случае, удара при включении задней передачи нет! В самой Абхазии ничего интересного с точки зрения дастероводов, не было.

На обратном пути, как я уже писал выше, серпантин прошел на "авто", и до Ростова на переднем приводе. А вот под Ростовом было немного интересно: пробочка из-за ремонта дороги на 10 км (это только по указателю)...

Рядом с дорогой вдоль посадки деревьев уже накатали колею по травке, видно ремонт уже не первый месяц идет (как всегда у нас в стране)...

Смотрю, на эту колею с дороги спускается Паджерик, и погнал вдоль посадки. Думаю- а чем я хуже?

Скатываюсь аккуратно вниз и тут передо мной таким же макаром спускается Гранта... Ну ладно, включаю уже проверенный режим "авто". закрываю все окна от пыли+ кондей и погнали! Шли по этой грунтовке 40-60 км/ч. Дуся отработал ну УРА!!!

Никакой валкости, раскачивания машины, даже тряски как таковой не было! А вот Гранту мне было откровенно жалко: она подпрыгивала на этих кочках как горный сайгак, даже в нескольких местах днищем цеплялась! Уж не знаю, зачем так мужик на ней рисковал...

В общем, проехали мы так примерно километров 9,5, потом спокойно выбрался на дорогу по съезду, дальше опять 2 WD и вперед до дома!
---------- Добавлено в 10:33 ---------- Предыдущее написано было в 10:23 ----------
Еще хочу добавить: изначально, как я уже писал, ездил на 92-м бензине. При пробеге уже 5100 км. решил попробовать залить полный бак 95-го. Заправка проверенная, бензин там нормальный (Приору свою только там старался заправлять). У кого-то на форумах читал, что он заправлял 95-м, потом решил залить 92-й и динамика машины улучшилась. У меня все в точности до наоборот!!!

Динамика на 95-м возросла, а расход упал примерно на литр в смешанном режиме (по БК). Цена вопроса +2.5 рубля за литр в отличии от 92-го. Так что будем лить пока 95-й, а на первом ТО посмотрим что со свечами- по ним легко определить качество бензина! Хотя, мне кажется, если завод-изготовитель допускает использование бензина от 92-го до 98-го (но не ниже 87 по октановому числу!

), то все будет нормально!