Цитата:
Сообщение от radist66
Ворчун2014, откуда такая осведомлённость(пост8092) про двухлитровую зажигалку?
ГБО на предыдущих авто тоже было(ловато 4-го поколения 23 т.р), поэтому панацеей его не считаю, возни с ним немало(трубочки, шланжики, на зиму валенок на редуктор, арматуру на АЗГС мажут графитом-фильтрам кирдык и т.д) кординальной экономии денсредств несильно, если ещё путняя обслуга за 150км... т.к. кому попало не доверишься. Дизель тут вне конкуренции.
Сколь новый К9К стоит, чё то нигде не встречал ценика, и оффы их меняют или чинят в гарантийке?
|
Если по расходу, то бензиновые темы тоже просматриваю. У меня прошлая авто была 1.8 бенз, у брата лансер X 2.0. В семье была Тига 2.4 (я на ней тоже изрядно покатался). В обчем, примерную картинку слепить можно.
Цену на движку в сборе не знаю, да и при наступлении проблем не встречалось, чтоб целиком меняли. Ту же турбину могу в Харьков отправить или в Старый Оскол, по ТНВД конкретно не узнавал, но Белоруссия ещё крепка

Выходы найдём. По весне знакомому на эспас II 1.9 дизель порядка 45 000 в сборе нашли (маховик разлетелся, а он один 20000 стоит, поэтому парень двиг в сборе взял). За 1700$ предлагали из Украины Эспаса целиком выгнать, однако, морока с таможней отпугнула. Как-то так... Из Европы в последнее время очень много меганов и лагун диз. тащили, думаю рынок разборок расширит ассортимент
