15 600 км. Он у меня с марта. Обкатка, действительно, очень влияет, она даже больше чем 6000 км занимает. Тысяч после 12-ти очередное улучшение почувствовал: ехал по трассе примерно в одном темпе, и машина стала отзывчивей на газ и на подъемы лучше входить стала. На самом деле, динамики хватает, цифры кажутся пугающими, но практике все несколько иначе. У реновцев есть неплохая характеристика: время прохождения 1 км: дизель, по моему, 2 сек уступает бенз. По городу вполне хватает. Реально по трассе только с диз. Дастерами пару тягался, покупатели 2-ухлитровых почему-то предпочитают "тошнить", и только в глубине души знают, какой динамичный у них авто

на самом деле даже ЗАЗ-968М по городу ещё нужно суметь догнать - стартует он резко, но после 60-70 км скисает и и сливает всем. Если больше 140 км/ч не ездите, то дизель очень ничего.
P.S. В РБ Дастеры изначально дороже были, я перед заказом считал по Белоруссии и украинский с растаможкой - невыгодно.
P.P.S. неплохо попробовать хотя бы на бусике дизельном проехать, чтоб отдаленно представление иметь нужно оно Вам или нет. Дизель как ни крути несколько по другому себя ведёт, некоторого привыкания требует.