Цитата:
Сообщение от Snake2004
ну когда я услышал что на 1 передаче не хватает тяги в грязи, а всё потому что максимум крутящего момента приходится на совсем не дизельные почти 4000об у меня появились весьма немалые сомнения в том что в этом обзоре всё правда))
п.с. вообще-то у нашего дизеля пик приходится на 1750об что позволяет практически на холостых прокручивать все 4 колеса в грязи на 1й передаче
|
Дизель в песке колёса прокручивает даже с есп пока на брюхо не сядет, а потом уже колёса воздух молотят. Так что бред насчёт нехватки тяги в грязи. На второй - да, можно упороться.
По поводу горы меня тож сомнения терзают: на душевную гору дизель со 140 выходит на 120-ти. 120 он держит и разгоняться в гору (хорошую, длинную гору) может только до 120 . бензин должен по хорошему ещё и ускоряться. Моя 1.8 на 140 очень хорошо в гору перла с ускорением, после 160 более вяло (тяга начиналась примерно со 110, 130-140 очень хорошо тянула, далее спадать помалу начинала). Ну или как и полагал у Рено бензиновые двигатели авно.