Цитата:
Сообщение от МАКС31RUS
Почему они упадут у бензина и не упадут у дизеля?
Почему авто с бензом не сделает так же???
|
потому что у дизеля пик крутящего момента начинается приходится на 1750об а у бензинового двигателя на 3750об, другими словами чтобы уверенно идти в гору обороты нужно держать не ниже этого пика. У дизеля на 6й это можно сделать не меняя общий скоростой режим на 90-120км/ч, а вот бензинке нужно чтобы сохранить скоростной режим переключиться на пониженную. Можно конечно разогнаться на 6й до 150км/ч и выйти на нужные обороты, но тогда сталкиваемся с немалым сопротивлением воздуха, при достаточно затяжном и крутом подъеме можно не дотянуть до верха без перехода на пониженную. Сразу оговорюсь, это касается особо затяжных и крутых подъемов, большинство можно пройти легче.
А у товарища выше с 2л бензиновым двигателем были проблемы с отставанием от дизельного собрата по одной простой причине, он шел сзади, в таком же скоростном режиме как и дизель, поэтому и отставал на подъемах.
Цитата:
Но если учесть разницу в передаточных числах 6-х передач у 1.5 и 2.0 , то просто по крутящему моменту у них со 100 км/ч момент условно одинаковый до 120км/ч , а после 120 у дизеля снижается, а у бенза соответственно увеличивается т.к. на этой скорости обороты все ближе подходят к пику максимального крутящего момента.
По своему опыту начав не слабый подъем на 120 км/ч (ок 3000) при желании можно его закончить на 140 км/ч , поэтому заявление о таком подении скорости на двушке бред полнейший.
|
а если начать не слабый подъем на 100км/ч, можно ли вылезти на 6й к примеру на километровый 15-ти градусный подъем? сколько там оборотов, 2400 кстати, там же порядка 100 н/м, а у 1,6 вообще около 50, против 200 у дизеля