Цитата:
Сообщение от Snake2004
на колеос очередь не стоИт, хотя там и 2л дизель и не такой "убогий" салон.
может в 1,5 раза больший расход топлива отбивает всю охоту?
|
это само-собой, а кроме того эксплуатационные расходы больше, багажник на Дастере реально более вместимый и бросить в незнакомом месте в лесу Дастер можно, а вот Колеос как-то боязно.
Опять же проходимость у Дастера немного лучше и в результате Колеос в ряду сопоставимых с ним по цене машин ничем не выделяется. Платформа-то та же, что у X-trail.
---------- Добавлено в 15:15 ---------- Предыдущее написано было в 15:05 ----------
Цитата:
Сообщение от кругляш
мне удавалось, переключившись на 4-ю и даванув педальку, пускать в букс передние колеса, что очень "приятно" в перестроении при обгоне в режиме "авто" и вынудило покупать нормальные тапки. вопрос: на какой передаче это смог бы дизель(если бы смог)?
|
а зачем? ("сдуру можно и ... сломать")
то-то и оно, что для рывка с 80км/ч на дизеле достаточно 5 скорости. Это у бензинки на такой комбинации и соответствующих оборотах двигателя может быть недостаточно момента, чтобы
резко набрать скорость.
Я в этом месяце проехал до Пскова и обратно, так проблем с обгоном фур и движением на скорости 125 км/ч с боксом на крыше нет совершенно.