ilion, вопрос только в том, что назвать "рывком"

а про зачем-как раз на трассе и бывает необходимо обойти фуру(к примеру), воспользовавшись коротким разрывом во встречном потоке, или сразу "грядку" тихоходов обойти, но пример я описАл для лучшего понимания разницы "тяги" на валу двигателя и "реальной тяги" на колесах. и на 125км\ч не только нет проблем с обгоном, но и возникает стойкое желание ехать быстрее(боксом, правда, не пользуюсь). про 5-ю и 4-ю - если все равно переключаться, то какая разница, на какую? просто меня в принципе напрягает необходимость переключаться даже при спокойном обгоне с 80км\ч, ибо такого не было на мегане с двигом 1.6...и это я и считаю "косяком" у 2.0. если едешь 120 и выше, то вообще переключаться при обгоне не надо, вот только негде так ездить особо, с сотни активно обгонять надо на 5-й, с 80-можно на 5-й, но на четвертой оно по-резче значительно... в общем, посмотрим, как оно после чиповки будет, но мне еще сначала надо ТО4сделать(6тык осталось)