Цитата:
Сообщение от TolR
Сделайте выборку из темы, на основе сочетания слов "дизель и гавно" и разложите по конкретным авторам,... и возможно результат уже и так знаете... Это Ваши дизелистов слова,... а на основе чего они Вами пишутся это вторично. И как правильно написал Макс никто Вам ничего доказать не пытается, а то что по мере сил не дают разгуляться Вашим фантазиям это вполне нормально, тема для тех кто делает выбор, и не плохо если этот выбор потенциальный пользователь будет делать осознавая и + и - каждой из комплектаций. 
|
Не хватало чтобы бензинщики писали "дизель гавно", это могут писать про свой двигатель только дизелисты

Если проанализировать тему видна точка зрения дизелиста:
1. Дизель со старта медленней ускоряется, но мы дизелисты люди никуда не спешащие, с радостью обменяли меньшее ускорение на 30-50% экономию топлива;
2. Дизель слабо греется зимой, на холостых не погреешься. Зато он летом не перегревается, что особенно заметно у бензинок в пробках при работающем кондиционере;
3. У дизеля меньше рабочий диапазон оборотов. Но в этом меньшем диапазоне у него отличная тяга. 1.6 вообще рядом не стоит, а 2л достигает ее после 40000об;
4. Кое-где в глубинке нет качественного дт. Нет так и нет, я же не брал дизель живя в глубинке, я покупал себе дизель живя где живу;
5. Дизель дорогой в ремонте. Конечно дороже бензинового двигателя, но не ломается ведь постоянно. У многих уже пробег род сотню и ничего, а там будет видно. Радует ресурс кангу и меганов, есть вероятность что наш к9к также 250-300к отбегает без серьёзных проблем.
Проблем в эксплуатации дизеля как таковых и нет, есть особенности. В одном удобнее бензиновый, в другом дизельный, если со старта 1.6 быстрее, то на подъём дизель. После этого говорить что один хуже другого только по одной особенности в корне не верно.
К9К весьма хороший двигатель и не стоит его бояться.