Цитата:
Сообщение от Snake2004
...1. Дизель со старта медленней ускоряется, но мы дизелисты люди никуда не спешащие, с радостью обменяли меньшее ускорение на 30-50% экономию топлива;...
|
Конкретно в сравнении с 1.6 экономия не выходит за рамки 30% от расхода 1,6, и если задаться целью экономии и посчитать, то и при фантастической разнице почти до 50% эту экономию без проблем накрывает ГБО. Но двух топливное авто имеет значительно больший запас хода, более экологично, и в принципе при желании может без проблем иметь большие относительно бензинового интервалы ТО. Интервалы ТО дизеля малы и на турбированных моторах в принципе их увеличивать ИМХО не стоит, а вот о сокращении вполне можно было бы и подумать, со всеми вытекающими деньги/время.
Цитата:
Сообщение от Snake2004
...2. Дизель слабо греется зимой, на холостых не погреешься. Зато он летом не перегревается, что особенно заметно у бензинок в пробках при работающем кондиционере;...
|
Касательно бензинки возможно и есть подобные одиночные случаи, о коих не слышал, но проблема с перегревом видимо придумана по ходу, вчера около полутора часов стоял на шоссе Энтузиастов, с кондеем перегрева не дождался, четкие 4 палки и не с места и так всегда, везде, в любую жару и при любой высоте местности над уровнем моря... Про дизель ничего не добавлю, но скорее всего о комфортного тепла относительно бензинок зимой для многих нет.
Цитата:
Сообщение от Snake2004
...3. У дизеля меньше рабочий диапазон оборотов. Но в этом меньшем диапазоне у него отличная тяга. 1.6 вообще рядом не стоит, а 2л достигает ее после 40000об;...
|
Тяга даже 1.6, благодаря сверх коротким передачам позволяет уверенно таскать вплоть до верхних передач не просто груженый прицеп, но и более тяжелые хвосты... Из опробованного лично это Х-Трейл, Волги и Газели... Только вот на кой это надо обычному пользователю? И плуг если что как понимаем все равно лучше таскать обычным трактором... А вот более широкий диапазон это хорошая возможность его этот диапазон использовать, и для кого-то возможно станет открытием, но работа во всем диапазоне оборотов - это первый залог беспроблемной работы бензинового двигателя. Касательно дизеля думаю тут неплохо то, что экономный производитель все таки догадался растянуть передачи, и минимизировать особенности этого узкого диапазона при не сильном движке.
Цитата:
Сообщение от Snake2004
...4. Кое-где в глубинке нет качественного дт. Нет так и нет, я же не брат дизель живя в глубинке, я покупал себе дизель живя где живу...
|
Вариант поиметь проблемы с дизельным топливом есть везде, и он как рулетка... Маленький вариант этой проблемы - замерзнуть - легко переносим если быть к этому подготовленным, но один раз замерзнув вдали от дома, не многим захочется повторения процесса. Можно пытаться страховать себя покупая разнообразные присадки, но бывает и они выступают как источники проблем. Про бензинку речи тут нет, топливо возможно плохое где то и сохранилось, но никто давно не помнит где.
Цитата:
Сообщение от Snake2004
...5. Дизель дорогой в ремонте. Конечно дороже бензинового двигателя, но не ломается ведь постоянно. У многих уже пробег род сотню и ничего, а там будет видно...
|
Да дорогой полностью согласен. и об этой позиции интересно будет поговорить после того как владельцы К9К, начнут массово переходить планку в 150 т.км. И тут чтение форумов мегановодов меня лично ничем не порадовало, отписывающиеся о проблемах есть и их немало. А для бензинок этот небольшой пробег не предполагает начала каких либо проблем вообще.