Re: 10 недостатков Renault Duster
Неудобно подобраны передаточные числа мкпп шестиступки для езды по горам в дизельном Дустере. Пользуюсь в основном пятой передачей ибо в Крыму на его южном берегу надо на шестой разгоняться не менее 110, а спуски-подъемы с крутыми поворотами и дядьки с полосатыми палками этого не позволяют. Вот и приходится плестись 85 кмч при 2500 оборотах на пятой. 100 кмч на пятой это уже 3000 обмин, что имхо для дизеля не есть хорошо. По равнинам же идет отлично во всех диапазонах.
И еще - качество сборки Дустера. Просто ужас. Военный Лендровер Дефендер, собираемый кувалдами в английском Солихалле и рассчитанный чтобы доставить взвод на поле боя и погибнуть, нервно курит бамбук в уголке.
Но есть в Дустере и приятный сюрприз, обнаруженный вчера на креплении домкрата - крючочек для снятия декоративных пластмассовых колпачков с дисков. Выглядит как насмешка. Выбросил нахрен.
|