Цитата:
Сообщение от Lelik76Rus
Тут че-то всё одно и то-же мусолите расход и скорость, скорость и расход... Уныло как-то. 
Пора уже и к железу переходить. Скока чего стоит - там форсунки разные фильтра/масла к дизельному, чего там еще есть... Обслуживания трудоемкость сравнить .
Вот если, к примеру, у меня где нибудь в месте не очень близком к центральным регионам у дизеля водяная помпа отвалится - каковы мои шансы продолжить движение вскоре? Сколько времени на ремонт/доставку/поиск зап.части уйдет?
|
Столько, сколько и для зажигалки. РЕНО вообще на железки не очень лёгок. Но если рвать так, что шипы отлетают, то тут любой агрегат быстро, вместе с шипами, копыта отбросит.
---------- Добавлено в 00:16 ---------- Предыдущее написано было в 00:08 ----------
Цитата:
Сообщение от TolR
...Да 10,5 мой расход вполне обычный в Москве при пробках, с ездой от которого у дизеля вылетают шипы и стирается резина.
|
А причём тут дизель? Если у вас резина хреновая, то причем тут двигатель. У меня за 2 зимы только один шип вылетел, а расход больше 9 л не было.
Цитата:
Сообщение от TolR
У меня контора уже сравнила.... и с тех пор дизельных легковых авто в ней нет.
|
А жаль. Значит нет в вашей конторе нормального механика, гу а водилы... видимо тоже напряг?!
