Цитата:
Сообщение от Lelik76Rus
Тут че-то всё одно и то-же мусолите расход и скорость, скорость и расход... Уныло как-то. 
Пора уже и к железу переходить. Скока чего стоит - там форсунки разные фильтра/масла к дизельному, чего там еще есть... Обслуживания трудоемкость сравнить .
Вот если, к примеру, у меня где нибудь в месте не очень близком к центральным регионам у дизеля водяная помпа отвалится - каковы мои шансы продолжить движение вскоре? Сколько времени на ремонт/доставку/поиск зап.части уйдет?
|
Как начнём менять форсунки (эдак к пробегу 300к), так сразу и озвучим циферки. Масло и 4 фильтра 100баксов вышли. Топливный менять не очень удобно, но при желании можно при вывернутом колесе подлезть.
Кстати, у нас в конторе 2 служебные машины, обе дизельные)