Мои первые впечатления от версии RSW 3.3
На дачу скататься в эти выхи не удалось, поэтому динамика при обгонах и расход по трассе попозже. Пока город: ну что сказать, после версии 2.1, которая была очень динамичная, но немного "нервная", версия 3.3 поражает своей эластичностью и равномерной тягой от низов и до верху. По городу сразу стало передвигаться гораздо приятнее, расход точно не вырос, а может и упал даже. Сегодня ехал рано по полупустому городу километров 25, но все же со светофорами и пр. Получилось 8,6 - более чем прилично даже для полупустого города. Мне показалось, что динамика чуток поменьше, чем на 2.1, но возможно это так только кажется за счет того, что момент стал более ровный, с постоянной тягой, а не с подхватами на определенных оборотах. Но, в любом случае, динамика осталась отличная. Ничуть не жалею о замене версии, эта получилась наконец то на 100% адекватная и удобная. Глюк с болтанием оборотов при включенном кондее и повороте руля на месте ушел полностью, как его и не было. Посмотрю еще на трассе, как там будет при обгонах, но уже понимаю, что получилось именно то что мне нужно было и чего добивался, чипуя машину!
Огромное спасибо за проделанную работу Алексею
RSW и Андрею
Neytrino за работу по прошивке
