Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2014, 14:00   #1740
Rebelx
Участник клуба
 
Аватар для Rebelx
Подробнее

Онлайн: Rebelx вне форума
Был(а): 2019-05-02 16:50
Адрес: МО
Автомобиль: Duster
По умолчанию Re: ДХО (Дневные ходовые огни)

Цитата:
Сообщение от aca300 Посмотреть сообщение
Я бы убрал разделение реле на правый и левый каналы и оставил бы по одному реле на ближний и габариты.
Рисовать не могу, пишу с телефона, но примерно так.
В вашем варианте я вижу следующие минусы:
- как выключить иллюминацию при заведенном двигателе?
- вы видели сечение проводов которые идут к подрулевому? там не меньше 2,5мм2, т.е. ваши дополнения надо вести таким же проводом - не удобно.
- вы видели как плотно возле подрулевого все порасположено? или хотите дальше панель снимать, чтобы подключить вашу схему?
- то что нарисованно красным - т.е. последовательно включаем обмотку реле и габариты??? или не верить написанному - нижняя ветка со стрелкой идет на отключаемую массу?

я для себя решил и сделал - мне не жалко совсем не много рублей за дополнительные реле, но зато не надо никуда подключаться далеко, простая схема, не нагруженная, поддержка необходимых режимов (а именно - вся иллюиминация отключается при вытащенном ключе или если выключена, а езжу я всегда с ближним). При желании можно в считанные минуты все возвернуть обратно. Простой вариант - всего несколько секунд, вытащить клеммы и вставить обратно 4 предохранителя.

не хочу ни в чем никого убеждать.
я сделал свой вариант, он работает. он прост в схемотехнике, в реализации и подключении.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!