Цитата:
Сообщение от aca300
Я бы убрал разделение реле на правый и левый каналы и оставил бы по одному реле на ближний и габариты.
Рисовать не могу, пишу с телефона, но примерно так.
|
В вашем варианте я вижу следующие минусы:
- как выключить иллюминацию при заведенном двигателе?
- вы видели сечение проводов которые идут к подрулевому? там не меньше 2,5мм2, т.е. ваши дополнения надо вести таким же проводом - не удобно.
- вы видели как плотно возле подрулевого все порасположено? или хотите дальше панель снимать, чтобы подключить вашу схему?
- то что нарисованно красным - т.е. последовательно включаем обмотку реле и габариты???

или не верить написанному - нижняя ветка со стрелкой идет на отключаемую массу?
я для себя решил и сделал - мне не жалко совсем не много рублей за дополнительные реле, но зато не надо никуда подключаться далеко, простая схема, не нагруженная, поддержка необходимых режимов (а именно - вся иллюиминация отключается при вытащенном ключе или если выключена, а езжу я всегда с ближним). При желании можно в считанные минуты все возвернуть обратно. Простой вариант - всего несколько секунд, вытащить клеммы и вставить обратно 4 предохранителя.
не хочу ни в чем никого убеждать.
я сделал свой вариант, он работает. он прост в схемотехнике, в реализации и подключении.