Цитата:
Сообщение от Antakam
Обратите внимание на длину антенны, 171 см, и вес 580 гр! Как вы предполагаете реализовать крепление?! Я еще пойму, когда ее ставят по центру крыши, с широкой пластиной-подкладкой изнутри, в 2-3 мм толщиной. Попробуйте взять такую антенну за самый низ и вершину антенны раскачать с амплитудой 1-1,5 м. Снизу выворачивать неслабо будет. А под наклоном более 15 град. ее не ставят, эффективность заметно падает. И помните, что гнездо штатной антенны недалеко от лобового стекла. Если антенна будет постоянно давать нагрузки в область крепления, наверное, и стекло отклеится, если не треснет. По-моему, именно с этой антенной - идея безбашенная. Ладно бы такой же длины и веса, как штатная. Будет на 3-5 км работать.
Я тоже хотел "хитовую" LEMM AT-2001 Turbo, а установщики порекомендовали в моем случае взять полегче LEMM AT-73, чтобы нагрузку на крепление снизить, тем более, что разница в дальности невелика.
|
Спасибо за критику!

, сам сегодня с дитём прогуливался и рассматривал мимо стоящие или проезжающие дастеры, такой вариант отметается во многих случаях:
1) про наклон тоже обратил внимание, дырка в крыше под штатку чуть смещена в сторону лобовухи - результат, антенна криво стоять будет!
2) проехал дастер с капсулой на рейлингах, заметил, что антенну будет накрывать - в перспективу установка на крышу сразу отметается!
3) все ВАШИ предположения 100% так и будет - бомба замедленного действия - лучше на рейлинги с МАХ близостью к массированному болту и короткой массой, без колхоза никак не получиться!
