Цитата:
Сообщение от прибалт11
vov-ka, я думаю, что под водой все-равно гниет. Утонувшие корабли вроде как напрочь на дне сгнивают.
А в глушителе нет постоянного уровня воды - вначале она там накапливается, а потом уже с нагреванием выхлопной системы, испаряется. Это при длительных поездках...и летом.
Если движение ограничивается городом, то уровень воды в глушителе постоянно меняется, что и приводит к повышенному гниению.
Зимой же накопившаяся вода, за ночь например, превращается в куски льда. Потом лед необходимо сначала растопить, а уж потом он начнет выбрасываться с газами из выхлопной трубы. И это опять же если Вы поедите на "дальняка"....
|
Я высказался по сверлению исходя из своего опыта. В 90-х мы их все дружно сверлили и на основе просверленных и нет пришли к выводу- фигня это все сверление,гниют они одинаково.Уже более 15 лет никто ничего не сверлит, а если учесть стоимость глушака (на Ланосе, который был последним в 1500р)- то чего его сверлить?- отьездил 5 лет и выкинул. И здесь будет столько же, потому как даже если и оригинал будет стоить "как самолет"- то у меня автомат 2х4 и подойдет любая банка от любого авто, где глушитель стоит прямо.
