Уважаемые дизелисты

Могу поделиться впечатлениями от прошивки своего дизелька так как пробежал на прошивке от Руслана (Rusik(rusik-mb), уже около 2500 км. Главной целью, которая с подвигла меня на прошивку это иметь запас для более уверенного манёвра на трассе, тем более была спланирована поездка на Duster-Fest-Fish 2014. По ощущениям это получилось, но сразу оговорюсь, что на диностендах не тестировал, т.к. у нас таковых нет, хотя может плохо искал

Так вот ощущения которыми я оперирую, были не только мои но и другого Волгоградского дизелиста Павла (
pavxp) с которым мы семьями отправились в эту поездку, за что ему отдельное спасибо.
Сначала о расходе топлива, по кассовым чекам с заправок было заправлено 109л топлива и пройдено 1870 километров, средний расход у меня получился 5,8л, хотя БК показывал 6,5л. Сравнивать есть с чем, так как в прошлом году была поездка по той же трассе, отчёт здесь:
http://www.drive2.ru/l/1747423/. Единственное отличие в погоде, тогда было прохладней и шёл дождь, сейчас было жарко и солнечно, при этом расход вырос на 0,2л при средней скорости по БК 70км/ч, а это считаю не существенным. Кондиционер работал всю дорогу без остановки, ну и на остановках машина не глушилась по долгу.
Теперь про динамику. Она мне понравилась, с начала как обычно с запасом выходил на обгоны, потом приноровился к новой динамике при том, что более 3000 об/мин и не крутил. Тяга как мне кажется, стала более плавнее и мягче нет того пинка который получает авто при подхвате турбины на оборотах около 2000. Со слов Павла моя машина очень динамично уходила на обгон даже на подъёмах, где ему приходилось быть более сдержанным

В городском ритме движения машинка стала более похожа на бензинку и провоцирует на более динамичное вождение, от которого я если честно уже отвык за два года, и пока побаиваюсь к нему возвращаться))) Да и остаток пробега до заправки по БК при новой прошивке плавно увеличивается, как будто на ходу в бак солярку подливают

Хотя если пришпорить он, конечно, уменьшается но если постоянно держать 2000-2500 оборотов, то плавно возвращается в норму, но в городе есть ли смысл гонять от светофора к светофору играя в «шашки»?
Теперь про недочёты, на мой взгляд. Тугодумность электронной педали газа всё же осталась, в какой-то степени, хотя и уменьшилась. В поездке был один неприятный момент который я бы охарактеризовал как пропуски зажигания на бензиновом моторе. Но это было один раз и случилось, как мне кажется, при совокупности обстоятельств, сложившихся в данный момент, а они были следующим. При движении по трассе дорога после полей вошла во влажный сосновый лес и, по-видимому, резко упала окружающая температура, т.к. при работающем кондее стало отпотевать лобовое стекло, на которое он дул. Я выключил кондюк, сбросил газ и открыв окна убедился что стало значительно прохладней. Проехав накатом с горки нажал на педальку для перегазовки эффект повторился. Закончив накат в нижней точке, включил передачу в ожидании данного эффекта, но его не последовало, и машинка весело побежала на подъём. Грешить на топливо не могу проехал на нём от заправки уже пол бака, а вот на медленную реакцию температурных датчиков, по которым наш дизелёк выбирает свой режим работы я подумал. Теперь буду ждать прохлады и надеяться на не повторение данного бага)))
P.S. Чего хотел того добился, как мне кажется, и для чистоты эксперимента а так же для окончательного убеждения себя в правильности совершённого действа с пере прошивкой, надо сравнить стоковую машину с моей при параллельных разгонах, нагрузке с прицепом и ещё как-нибудь. Для интересующихся ценой вопроса, она такова: «прошивка дизельного авто (по прайсу) 9000 руб.», минус скидка в 20% которую готовы предоставить для членов нашего клуба, итого 7200руб., «зелёное животное» конечно очень сильно возмущалось, но пришлось его задавить
