Цитата:
Сообщение от Iron
А щелка эта достаточно узка, потому малейшее ее уменьшение влияет на подачу воздуха на ХХ и отражается на его оборотах.
|
Мне казалось, что щелка эта регулируется шаговым мотором, который управляет дросселем, в зависимости от изменения нагрузки на двигатель, т.е. щель эта не постоянная. Это в очень старых карбюраторах заслонка первой камеры была одновременно и системой ХХ, там вот выставлялась щель для прохода воздуха на ХХ. В более новых карбах была отдельная система ХХ, а дроссель на ХХ закрывался полностью для нормальной работы системы на ХХ. В инжекторах с троссовым приводом заслонки стоит моторчик с конусом на конце, который регулирует воздух на ХХ, дроссель при этом закрыт полностью. А на машинах с электронным акселератором, как я понимаю, всем воздухом управляет электронный дроссель, он сам регулирует подачу воздуха на ХХ через основной канал.
У меня пока все ОК, будут качели, тогда и буду что то делать, а пока нет никаких симптомов, чтобы что то лечить
