Цитата:
Сообщение от TolR
to Ворчун2014 Цитируя чужие умные статьи обычно приличные люди дают ссылки на источники... И главное надо понимать что цитируешь, то есть суть описанных процессов, а не выискивать совпадения слов.
|
Напомню с чего началось: адаптация к стилю вождения.
Более-менее полноценная адаптация с помощью топливной коррекции ЭБУ у нас
никак не реализована. В ЭБУ не зашиты программы приготовления топливной смеси типа "гонщик", " пенсионер", "вполпедали" и т.д. и как ни топчи газульку никаких заметных изменений не произойдёт. И уж тем более ЭБУ самостоятельно не подберет программу смесеобразования под ваш
стиль вождения В идеальном случае, если параметры топлива и датчиков будут соответствовать параметрам, прописанных в топливных картах, при отсутствии подсоса воздуха, то коррекция вообще не будет нужна,т.к. количество и качество подаваемого топлива будет полностью соответствовать количеству подаваемого воздуха и резко вы ездите или тошните не имеет для ЭБУ особой разницы. Топливная коррекция происходит в течении достаточно длительного периода времени и в достаточно узком диапазоне , потому изменения от одной поездки врядли будут чувствительны. С таким же успехом можно топливную коррекцию назвать "адаптацией к температуре окружающего воздуха", " сцепным свойствами покрышек" или "загруженности машины" и т.д.