Цитата:
Сообщение от Serg119
1. Ну экономия все таки будет. Литра так 3-4. Условно "рубль на километр". Так что за 50 ткм выйдешь в нули.
2. Нравится мне дизель. Вообще люблю на 2 тыс. оборотах ездить. Поэтому во многом и Логан взял.
Топливо щас в Мск нормальное - остался последний вопрос выяснить - будет ли зимой в авто тепло? Всякие "левые" приблуды, типо дополнительных печек, не катят.
|
а приблуды эти будут. В Логаны например 2009,2010,2011 года ставили на моторах к4м дополнительную электро-грелку мощностью 900 Ватт, это еще один радиатор в печке рядом с основным. Не так давно её убрали. Она давала сразу теплый воздух из дефлекторов, как только машина заведена, не зависимо от температуры антифриза. Разделена была на 2 части 600Ватт+300Ватт и управлял ей модуль впрыска через 2 специальные релюшки под приборкой. Управлял обдуманно, т.е. смотрел на баланс электросети и если он отрицательный то вырубал эту штуку. Плюс после прогрева двигателя, тоже естественно отлючал. Эти релюшки щелкают периодически, это можно заметить. Называется система CTP900W. Причина всё та-же как и с аккумами - GF для России.