Цитата:
Сообщение от u313
Мне казалось, что щелка эта регулируется шаговым мотором, который управляет дросселем, в зависимости от изменения нагрузки на двигатель, т.е. щель эта не постоянная. Это в очень старых карбюраторах заслонка первой камеры была одновременно и системой ХХ, там вот выставлялась щель для прохода воздуха на ХХ. В более новых карбах была отдельная система ХХ, а дроссель на ХХ закрывался полностью для нормальной работы системы на ХХ. В инжекторах с троссовым приводом заслонки стоит моторчик с конусом на конце, который регулирует воздух на ХХ, дроссель при этом закрыт полностью. А на машинах с электронным акселератором, как я понимаю, всем воздухом управляет электронный дроссель, он сам регулирует подачу воздуха на ХХ через основной канал.
У меня пока все ОК, будут качели, тогда и буду что то делать, а пока нет никаких симптомов, чтобы что то лечить 
|
Что толку теоретизировать?
Достаточно снять и посмотреть вблизи наш дроссельный узел.
При полностью закрытом дросселе (крайнее положение, когда педаль газа ни сколько не нажата) между заслонкой и внутренней стенкой диффузора остается узенькая щелка. Достаточная для подачи воздуха в режиме ХХ. Вот о ней я и говорю.
Щель настолько узкая, что даже небольшое загрязнение торца/ребра дроссельной заслонки оказывает влияние на работу движка на ХХ.
Только при чем тут чип-тюнинг?