Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2014, 22:57   #732
Iron
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Iron
Подробнее

Онлайн: Iron вне форума
Был(а): 2024-03-01 21:30
Адрес: Геленджик, Казань (теперь редко)
Автомобиль: Renault Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP
По умолчанию Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!

Цитата:
Сообщение от u313 Посмотреть сообщение
Мне казалось, что щелка эта регулируется шаговым мотором, который управляет дросселем, в зависимости от изменения нагрузки на двигатель, т.е. щель эта не постоянная. Это в очень старых карбюраторах заслонка первой камеры была одновременно и системой ХХ, там вот выставлялась щель для прохода воздуха на ХХ. В более новых карбах была отдельная система ХХ, а дроссель на ХХ закрывался полностью для нормальной работы системы на ХХ. В инжекторах с троссовым приводом заслонки стоит моторчик с конусом на конце, который регулирует воздух на ХХ, дроссель при этом закрыт полностью. А на машинах с электронным акселератором, как я понимаю, всем воздухом управляет электронный дроссель, он сам регулирует подачу воздуха на ХХ через основной канал.
У меня пока все ОК, будут качели, тогда и буду что то делать, а пока нет никаких симптомов, чтобы что то лечить
Что толку теоретизировать?
Достаточно снять и посмотреть вблизи наш дроссельный узел.
При полностью закрытом дросселе (крайнее положение, когда педаль газа ни сколько не нажата) между заслонкой и внутренней стенкой диффузора остается узенькая щелка. Достаточная для подачи воздуха в режиме ХХ. Вот о ней я и говорю.
Щель настолько узкая, что даже небольшое загрязнение торца/ребра дроссельной заслонки оказывает влияние на работу движка на ХХ.

Только при чем тут чип-тюнинг?
__________________
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!