Цитата:
Сообщение от testov-test
Как фордовод со стажем более 5 лет подтверждаю, что загрязнение электрической дроссельной заслонки является первой причиной плавания оборотов ХХ. Сам чистил примерно раз в год для профилактики при появлении первых симптомов.
|
Авторы и модераторы темы, уже простите пожалуйста за флуд не в тему.
Но мы тут с
u313 в личке выяснили, что мой флуд с фотками ДЗ можно двояко толковать. Как бы до чистки и после. На самом деле не так. Первые две фотки ради оценки зазора были выложены. На одной ДЗ почищен уже без снятия, на второй чистил на столе, с полным снятием.
Порылся, вроде нашел пару фоток до чистки без снятия ДЗ (телефоном очень неудобно было подлезать, поэтому фотки какие есть). Тут или совсем не чищено или максимум один раз тряпочкой с ВДшкой прошелся. Т.е. видно что нагар/налет есть конкретный.
Т.е. отнюдь НЕ прошивка виновата в "качелях" по оборотам ХХ.
Цитата:
Сообщение от mayorvs
u313, у меня началось уже на прошитой RSW v.2.2 точно также, поначалу только с включенным кондиционером и рулежкой.
После манипуляций описанных парой постов выше, все прошло моментально.
Отъездил после этого на v.2.2 до обновления v.3.0 почти два месяца и 2600 км, никаких намеков на рецидив не было ни разу.
|