Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Обычно 1 датчик на приборку, 2- ой на ЭБУ. И если какой нить из них косячит температуру в красный сектор кидает на приборке стоп загорется и коробас в аварийку кидать может.
|
Коробас они вывели из ступора входа в аварийный режим- передергиванием разъемов ЭБУ коробки и дополнительным креплением шлейфов проводов коробки. А вот рост температуры на приборке- не вылечился....опять мне тарахтеть у них 2 часа в сервисе (как в прошлый раз)

---------- Добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее написано было в 22:44 ----------
Цитата:
Сообщение от u313
Странно, что при таком образовании Вы не понимаете - если пробка сбросит давление, температура существенно не изменится (а отчего, собственно, куда денется накопленная температура?), а просто изменится (понизится) температура кипения жижи.
|
Если уменьшить давление в системе (пробкой бачка) жидкость будет закипать и сбрасывать температуру.
Пирометр, ну можно конечно померить, только где- в месте установки датчика?- но тут стенки, которые отбирают тепло- неточно получится.Проще измерить сопротивление термометра и желательно с проводами и разъемами вместе. По градуировочным таблицам найти истинную температуру