Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Спасибо, как-то хотел найти эту книженцию, да всё не получалось.
Сегодня заезжал к знакомому, у него рено кангу дизель, начали сравнивать что и чем отличается в работе.
Главное - у меня воздушная заслонка почти сразу открывается и не прикрывается, у него на холостом открыта на 15%. Вывод - двигатель задыхается, ему не хватает воздуха, при перегазовке дымит, а вышеупомянутый клапан пытается откачать в вакумный насос то чего много. Есть очень большое подозрение на егр, или клапан залип или "гитара" забита, и двигатель кушает не чистый воздух а грязную бодягу, надрываясь при этом. Поэтому и на холодную он работает четко, а потом "мучается". Завтра буду всё снимать и смотреть, потом отпишусь.
п.с. у него холостые 850 и жрёт чуть больше и клапана ограничения наддува нет, а так такой же к9к с небольшими внешними изменениями. Пробег не менее 250к (пригнан был с 60к, а там хз), турбина и тнвд родные, форсунки разбирал и менял клапана на 200к сам, клапан 100уе оригинальный, работает отлично.
|