17.08.2014, 10:18
|
#29
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 15.05.2013
|
Сообщений: 456
|
Время онлайн: 2 мес. 1 д. 8 ч. 21 мин. 54 сек.
|
Активность
: 282
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2023-01-30 10:12
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x2 АКПП и Expression 4x2 1.6 МКП5
|
|
|
Re: Перегрев двигателя 2,0л
Цитата:
Сообщение от vov-ka
Итак, ситуация повторяющаяся с приходом жары в +40С. В пробках (глухих), при работающем кондиционере (что естественно  ) идет медленный перегрев движка, доходит до самого верха по шкале температуры, без зажигания аварийной лампы перегрева двигателя. Разогрев не зависит от положения коробки передач, вентилятор крутится.
Я так понимаю, что охлаждение двигателя должно быть рассчитано на такую наружную температуру. Что это (причина разогрева)? Я так понимаю вариантов немного- зависший термостат и пробка расширительного бачка. Радиатор двигателя чистый (пробег небольшой), да и сетки стоят. При зависшем термостате это бы проявлялось и в обычную погоду (не только в жару), а вот с пробкой расш. бачка????- возможно давление клапан не держит? Может оффов нагрузить, тем более на след. неделе уже записан на ТО-1.
У кого какие мнения?.....
|
АКПП 4х4 ?
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|