Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2014, 12:25   #568
vov-ka
Дастеровод - в почете
 
Аватар для vov-ka
Подробнее

Онлайн: vov-ka вне форума
Был(а): 2025-06-14 22:00
Адрес: Волгоград
Автомобиль: Рено Дастер, Привеледж 2,0 АКПП 13г.в.
По умолчанию Re: Кондиционер

Цитата:
Сообщение от SUV Посмотреть сообщение
vov-ka, готов с вами не согласиться по поводу кол-ва хладона в системе, как раз это очень важный фактор т.к. у нас в машинах стоит простой дроссель а не терморегулятор как в машинах с климат-контролем. И при его нехватке или избытке происходит термодинамическая разбалансировка системы, если сказать простым языком кондёр не тянет.
Кол-во хладона. согласен- очень важный параметр.....но его кол-во рассчитано на определенную температуру за бортом, и при идеальном состоянии компрессора, а так-же конденсатора, испарителя и вентиляторов, как в салоне, так и на радиаторе.При изменении в системе (выросла температура за бортом до критических, уменьшилась производительность компрессора, заросли радиаторы, фильтр салона) система выходит за пределы расчетной.Поэтому при +30С она эффективна, а вот уже при +40С - производительность падает процентов на 20, как минимум. машина становится тупой как нива- при +20С работу кондиционера двигатель почти не чувствует.Получаем при +40С- переизбыток хладона в системе (высокое давление на всасе- не весь хладон перешел в газообразное состояни), при +20С весь хладон перешел в газообразное состояние и в испарителе его недостаток (работает процентов 80 испарителя).
Вот у нас и налито, что-то среднее, рассчитанное на средние широты.Если бы у нас поставили ТРВ с баллоном(измерением) на выходе испарителя- вот тогда бы система была всегда в расчетном состоянии,а у нас просто дроссель. скорей всего со сбросом избыточного давления (когда давление высоко- часть хладона идет мимо дросселя, через байпас)
Кстати таблица в шапке зависимость вых. температуры от температуры на улицы- диапазон с сопел от температуры как раз от влажности воздуха, только при +20 может быть от 4 до 10С - 4С при влажности 20% (которая вряд-ли возможна, мы не в Сахаре живем)
Климат- контроль: происходит регулировка не по ТРВ. а тупо подмесом горячего воздуха с печки
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!