18.08.2014, 09:28
|
#4811
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 31.10.2012
|
Сообщений: 1,016
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 6 д. 4 ч. 40 мин. 17 сек.
|
Активность
: 1698
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2022-03-02 21:48
|
Адрес: УКРАИНА
|
Автомобиль: Duster Laureate 1.5 dCi 4х4, Individual Chip 114 h/p,Multitronics VC731
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Snake2004
Спасибо, как-то хотел найти эту книженцию, да всё не получалось.
Сегодня заезжал к знакомому, у него рено кангу дизель, начали сравнивать что и чем отличается в работе.
Главное - у меня воздушная заслонка почти сразу открывается и не прикрывается, у него на холостом открыта на 15%. Вывод - двигатель задыхается, ему не хватает воздуха, при перегазовке дымит, а вышеупомянутый клапан пытается откачать в вакумный насос то чего много. Есть очень большое подозрение на егр, или клапан залип или "гитара" забита, и двигатель кушает не чистый воздух а грязную бодягу, надрываясь при этом. Поэтому и на холодную он работает четко, а потом "мучается". Завтра буду всё снимать и смотреть, потом отпишусь.
п.с. у него холостые 850 и жрёт чуть больше и клапана ограничения наддува нет, а так такой же к9к с небольшими внешними изменениями. Пробег не менее 250к (пригнан был с 60к, а там хз), турбина и тнвд родные, форсунки разбирал и менял клапана на 200к сам, клапан 100уе оригинальный, работает отлично.
|
Не забывайте, что у к9к очень много модификаций. Мож у вашего друга вообще атмосферник?
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|