Цитата:
Сообщение от vov-ka
Я сказал "скорее всего со сбросом давления через байпас"- так делают в некоторых авто- тут еще "тупее" система- поднялось давление- открылась дыра в дросселе сильнее и сбросила. Т.е если подох наполовину компрессор, или неточно заправили- клапан будет или сильнее открыт или всегда закрыт- система расбалансируется, может выйти из диапазона регулировки клапана.
ТРВ - всегда с баллоном по температуре, в нем похожий,но другой принцип действия - открытие дыры в зависимости от температуры на испарителе, тут от давления в испарителе на выходе.
|
Не тупее...
Схема управления с расширительным клапаном имеет обратную связь. Подача холодильного агента ( количество) зависит от его температуры на выходе из испарителя. Современная конструкция расширительного клапана, вместо традиционного ТРВ, - более чувствительна, нет побочного теплопритока к баллончику ТРВ. Голова нового "ТРВ" расположена в потоке холодильного агента, выходящего из испарителя и быстрее реагирует на изменение тепловой нагрузки.
Если давление конденсации превышает установленную величину, кондиционер будет отключен блоком управления по сигналу датчика на линии высокого давления. Никуда, ничего не сбрасывается.