Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2014, 22:55   #4841
Dima Koralkin
Участник клуба
 
Аватар для Dima Koralkin
Подробнее

Онлайн: Dima Koralkin вне форума
Был(а): 2014-09-13 22:15
Адрес: Крым
Автомобиль: Duster 1.5 dci, VW Polo 1.4D
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Владимир Д Посмотреть сообщение
И даже дольше. Всё зависит от температуры готовой смеси. Лампа загорелась и погасла-это говорит о том, что свечи включились и пошёл нагрев. Лампа горит и не гаснет - свечи в процессе раскаливания. Всё зависит от температуры и влажности окруж. воздуха.
Сажевого фильтра у нашего Дастера нет!!!!!
Я традиционно на горячем дизеле никогда не жду погасания лампы накала - завожу как бензинку (как на отурбиненных, так и на атмосферниках). Но получается, что с Дустером такие шутки плохи раз у него так все завязано на мозги.
ОФФ С каждым годом дизели неоправданно усложняются, становятся неремонтопригодны. Экология говорят... А какая у нас экология?! Наш народец горазд масло на обочине заменить, отработку в землю - канистру в кусты. Или мешок с мусором аккуратненько так на полянке лесной бросить, про самосвалы со строймусором заезжающие в горы гружоными, а выезжающие пустыми - вообще молчу... Вот и выходит, что все ухищрения человечества по борьбе за чистоту природы разбиваются об простого тупорылого совка.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!