Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2014, 00:09   #4858
ilion
.
 
Аватар для ilion
Подробнее

Онлайн: ilion вне форума
Был(а): 2016-10-12 10:59
Имя: Игорь
Адрес: СПб
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Владимир Д
Пока воздух не будет нужной температуры , смесь не будет считаться рабочей. Поэтому свечи и продолжают какое-то время догревать воздух в коллекторе
Коллега, вспомнил старую шутку:
"Посторонись, чушь несу"

Свечи нужны на этапе пуска дизеля, как калильный инициатор зажигания смеси. Иначе топливо в задубевшем от мороза двигателе не сможет самовоспламениться при впрыскивании в разогревшийся от сжатия до 15 атм воздух - его тепло уйдет в металл блока цилиндров.
Поэтому на морозе свечи разогреваются дольше до рабочей температуры, при которой топливо сможет воспламениться.
Поэтому при -1 и высокой морозной влажности приходится свечи прогреть несколько раз, чтобы они раскалились посильнее и зажгли смесь топлива и воздуха с высоким содержанием паров воды и просто ее конденсата. Дважды проверено на личном опыте.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!