Цитата:
Сообщение от Владимир Д
Пока воздух не будет нужной температуры , смесь не будет считаться рабочей. Поэтому свечи и продолжают какое-то время догревать воздух в коллекторе
|
Коллега, вспомнил старую шутку:
"Посторонись, чушь несу"
Свечи нужны на этапе пуска дизеля, как калильный инициатор зажигания смеси. Иначе топливо в задубевшем от мороза двигателе не сможет самовоспламениться при впрыскивании в разогревшийся от сжатия до 15 атм воздух - его тепло уйдет в металл блока цилиндров.
Поэтому на морозе свечи разогреваются дольше до рабочей температуры, при которой топливо сможет воспламениться.
Поэтому при -1 и высокой морозной влажности приходится свечи прогреть несколько раз, чтобы они раскалились посильнее и зажгли смесь топлива и воздуха с высоким содержанием паров воды и просто ее конденсата. Дважды проверено на личном опыте.