Всем привет!
Удалось наконец то фотографии сделать.
Подробного изображения переднего крепежа для лебедки к сожалению нет. Надо снимать бампер с фарами, а делать это у меня желания никакого нет. Но принцип конструкции рассказать могу. Сзади все проще, квадрат приварен к основанию фаркопа.
В болота не лазил, но по грязи поездить удалось (месяц дожди шли). Лебедка не понадобилась и так прополз на пузе. Лебедку использовал дважды, когда повисал на пузе и все колеса оказывались в воздухе. Тут уж акромя лебедки ничего не поможет, благо дерево в районе досягаемости оказалось. На пару метров дальше - и пришлось бы идти за трактором

Защита спереди и сзади опирается на крепление для лебедки, потому конструкция жесткая.
По поводу резины. Мне она реально нравится, по грязи гребет, по камням едет, по асфальту тоже нормально едет, но шумная и к этому надо быть готовым. Практически нигде не цепляет. У меня цепляет только слева при резком повороте налево, например при развороте. В остальных случаях все норм. По мне так идеальная резина для любителей лазать по грязи. Мудовые колеса нафиг не сдались, от них больше минусом чем плюсов. А как приятно ехать по грунтовке, камням и прочим поверхностям стравившись до 1,6 атм, песня просто

Знающий народ говорит, что надо до 1 атм попробовать травить и ехать в грязь.
По расходу бенза: если заправлять 95-98, то укладываюсь в 10 на трассе и 12 в городе. Это при наличии багажника на крыше и спокойном стиле езды. Цифры взяты из бортового компа. Соответственно если приводить к штатной комплектации , то надо отнять 7%. 92 заправлять больше не буду. Вяло на нем как то и расход на 1-2 л. больше.
В общем если будут вопросы - задавайте, отвечу по мере возможности.
Для любителей больших фото
сюда при просмотре, там есть кнопочка внизу "оригинал".
