Цитата:
Сообщение от ilion
Попросите представить в письменном виде утвержденные кем бы то ни было "правила Рено".
Перед изложением данной просьбы попросите сообщить ФИО говорящего с Вами и его должность.
Затем внимательно прочтите свой договор, который Вы подписали при приобретении автомобиля (у каждого дилера он свой) и постарайтесь найти упоминание о сторонних правилах (или обсуждаемом условии брать расходники у ОД) с которыми Вы д.б. ознакомлены при приобретении авто.
Затем предупредите говорящую голову из горячей линии, что Вы планируете в письменном виде обратиться в общество защиты прав потребителей и в антимонопольную службу с судебным иском о неправомочном навязывании Вам услуг по обслуживанию приобретенной Вами автомашины. При этом одним из ответчиков в указанном заявлении будет говорящий с Вами, разговор с которым Вы записываете (якобы, а может и действительно) по случаю введения Вас в заблуждение о реальных условиях обслуживания Вашего автомобиля и нанесения Вам прямого ущерба путем навязывания услуг и материалов завышенной стоимости.
Послушайте дальнейшую реакцию.
|
Полностью поддерживаю, наверное, раньше так бы и сделал, но, если честно, в последнее время нервотрепки на работе хватает, поэтому решил для себя обойтись малой кровью: завтра забираю сертификаты и еду с ними. В любом случае, я в выигрыше