Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2014, 03:39   #489
Fyodor3000
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Fyodor3000
Подробнее

Онлайн: Fyodor3000 вне форума
Был(а): 2016-09-25 07:59
Адрес: Красноярск
Автомобиль: Renault Duster
По умолчанию Re: Вылетела пружина задней подвески! ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД!

Цитата:
Сообщение от AndreyFF Посмотреть сообщение
По закону вы имеете право требовать с продавца неустойку в размере 1% от стоимости авто за один день просрочки, в случае если ремонт вашего авто по срокам превысил 45 календарных дней. Вот 10 дней составляют 10% от стоимости автомобиля неустойки за равнодушие и головотяпство. Не можете сами наймите юриста. Людей которые хотят заработать на этом масса.
Именно так и поступил.
Зарабатывать на этом не хочу по своим принципиальным соображениям, так как все же это не вина дилера (я это и так подозревал, а вчера конструктивно пообщался с инженером по ТО, и подтвердил свои "подозрения"), но компенсировать "психологические затраты" и стремительно уменьшающуюся стоимость авто, чтобы иметь возможность купить новое - это мое право и желание им воспользоваться есть...

---------- Добавлено в 07:31 ---------- Предыдущее написано было в 07:27 ----------

Цитата:
Сообщение от AndreyFF Посмотреть сообщение
если бы я не впарил в ДОПы почти 50 тыров я бы забрал деньги и больше бы никогда не вспоминал про то что есть на свете фирма под названием рено. Но увы... реальность хуже ожиданий. И мне не выгоден такой вариант. Пусть чинят...55 дней или 65 дней.. Когда этот ремонт закончится.. я устрою им сюрприз в виде судебного иска.
Вы вполне можете написать претензию сейчас и потребовать возврата полной стоимоти авто с допами + компенсация 1% за каждый день просрочки ремонта - законом это предусмотрено и ничего не потеряете...

---------- Добавлено в 07:39 ---------- Предыдущее написано было в 07:31 ----------

Цитата:
Сообщение от AndreyFF Посмотреть сообщение
А есть еще такие же как мы у кого машина находилась в ремонте более 45 календарных дней??? Если есть то что Вы предпринимали??? Ну там забирали деньги или требовали новое авто или неустойку??? Может вам предлагали другие варианты???
Есть.
1. Написал на "горячую линию Рено";
2. Написал претензию с просьбой вернуть стоимость авто + компенсация 1% стоимости за каждый день просрочки ремонта;
3. Варианты предложили, но уже поздно, теперь они уже не выгодны и принимать их не логично.

Уточню, что в данной ситуации в большей степени, если не полностью, вина завода, поэтому я не веду "войну" с дилером, у нас как раз достаточно компетентные, понятливые и адекватные в общении сотрудники, что даже остановило мой уход к их конкурентам. Не понимаю только одного: что мешает руководству разъяснять ситуацию клиентам не дожидаясь претензий, тем более они отслеживают ситуацию, изучая, в том числе, и этот форум?..
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!